Baked Oatmeal with cherry and almond

Хэй! Ну уж очень давно я ничем не делилась, это не дело! Просто универ, курсовая, ну вы понимаете. Но я постараюсь исправиться! А еще скоро у меня начнется университетская практика в школе, буду "училкой" и впервые в жизни услышу "Екатерина Владимировна" в свой адрес. Чесно, немного переживаю, так как для меня это впервые. Но об этом позже.

А сегодня хочу рассказать об одном из своих любимых завтраков, который стал настоящей находкой для меня. Если вернуться немного назад, и начать с небольшой предистории, то меня очень увлекает приготовление различных вкусностей, люблю эстетичность в блюдах, полезные продукты, интересные сочетания. Я пока в этом не мастер, чего душой кривить, но познаю методом проб и ошибок. С данного рецепта хочу заложить традицию создания подобных yummy постов.

Итак, сегодня у нас в гостях "овсянка-сэр"! Не смотря на всю ее полезность и традиционность овсянки в качестве завтрака, никогда не питала к ней положительных чувств, но недавно нашла прекрасную альтернативу для себя. А именно, печеная овсянка.


На одну порцию берем где-то 1/2 стакана овсяных хлопьев, высыпаем в форму для выпечки, немного подсаливаем, и ставим в разогретую духовку, на 5-7 минут, добавляем горсть орехов (я использую миндаль) и сушеной вишни, и отправляем в духовку еще на 7-10 минут зарумяниваться, время варьируем в зависимости от температуры духовки и овсяных хлопьев, которые вы используете, достаем, добавляем 1/2 ст. ложки меда и вот овсянка на столе! Состав и количество ингредиентов можно изменять в соответствии с вашими предпочтениями. Можно залить молоком, но я предпочитаю выпить стакан бананового молока отдельно. Bon Appétit!

Хочу пожелать всем скорейшего прихода весны, так как метель в конце марта - это конечно интересно! Kate&Leo


This entry was posted on воскресенье, 24 марта 2013 г.. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

Leave a Reply