City to live in

Всем привет! С весной, Вас! К нам она по крайней мере ворвалась 1 апреля, нежданно долгожданно и уверенно. Утром после похода в школу на практику, мы с моей любимейшей Ануш сидели в Coffee life и наблюдали приятную картину, как за окном становилось все теплее и теплее, как солнце светило все ярче и ярче, а по прохожим можно было с легкостью определить тех, кто вышел рано утром, одетых в пальто, и тех, кому, в отличии от нас, удалось поспать подольше, в кожаных куртках и жакетах. Да, на 20 градусов + за день, это как-то аномально, но приятно.

С приходом весны, а значит скорым наступлением лета, нужно начинать думать о планах на каникулы. На мое грядущее лето, я не пророчу грандиозных поездок за рубеж, так как университет обещает много формальностей с выпуском, поступлением на магистратуру, а значит это займет немало времени. 

Но я часто вспоминаю о своих прошлых путешествиях, в каждом из них есть своя прелесть, хотя самым дорогим для меня остается поездка Прагу. Я долго пыталась понять, почему именно она так запала мне в душу. Мне кажется, что этому есть некоторые объяснения, во-первых, это была моя первая поездка в Европу, а во вторых, и это, я думаю, самое главное, я там жила. Я этим хочу сказать, что я не ездила на евротур, и это не была поезка группой. Мне посчастливилось жить в Праге в течении 2 недель. И я не имею ничего против подобных групповых поездок, например, моя поездка в Лондон с целью обучения в языковой школе, была прекрасной. Но если речь идет о том, как лучше познакомиться со страной, как окунуться в ее культуру и традиции, как ощутить атмосферу места, где вы пребываете, то мне кажется, что здесь важным являются далеко не посещение всех достопримечательностей. Для меня было важным посещать именно те места, которые интересны, много гулять, кушать. Вобще я считаю, что путешествуя, очень важно знакомиться с национальной кухней, так как это неотъемлемая, важная часть культуры. Бары, кафе, рестораны могут много сказать о стране, и о lifestyle жителей. Например, в Лондоне, после работы жители очень любят зайти в бар, выпить пиво, сидр или бокал вина, а еще я видела один, всегда забитый бар, где посетители берут бокал "чего-то" и просто стоят на летней веранде, именно стоят, и бурно обсуждают последние события, из серии как у нас это делают просто на улице lol, а в Праге очень вкусный fastfood, - хотдоги с просто нереальными колбасками. Вобщем, нужно гуглить перед поездкой интересные места. Я в последнее время засматриваюсь программами Юлии Высоцкой о кулинарных путешествиях, и в какой-то мере этот пост вдохновлен именно этим. 

Я думаю, что Чехия может стать прекрасной страной для выходцев из бывшего Советского Союза, так как эта страна является европейской страной, в которой правительство заботиться о своих жителях, но при этом они - славяне, и имеют подобный менталитет. Кстати, мало пражан понимают русский, только лишь некоторые представители старшого поколения, а молодежь - больше английский. Пражане мне показались неторопливыми, спокойными, у них рано начитается и заканчивается рабочий день, что интересно, для многих средством передвижения является велосипед, особенно забавно это смотрится, когда офисный работник в костюмчике и шлеме едет рано на роботу на велосипеде. Магазины, как и во многих странах Европы, закрываются рано, а в воскресенье и вовсе не работают. Жители Праги - далеко не модники, стандартный лук на момент моего пребывания был - джинсы, кеды, футболка, собранные в один комплект без особого энтузиазма. 

Приехав домой, мама настояла на том, чтобы сделать альбом распечатанных фотографий из Чехии. Кто-нибуть еще делает подобные альбомы? Мне кажется, в этом есть определенный шарм. И назвала, я его "Город в котором хочется жить", такие ощущения переполняли меня в тот момент и они останутся со мной навсегда.

Сейчас моей целью является поездка в Одессу, думаю это тот атмосферный город на Украине, который нужно посетить.  Надеюсь получится вырваться на пару деньков в мае. 

Далее немного фото "Praha as I saw it", с её прекрасной архитектурой и вечно красными крышами, love it!
 Продолжение в следующем посте Prague photo diary.


До скорых встреч в этой весне! Kate&Leo

This entry was posted on среда, 3 апреля 2013 г.. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

Leave a Reply