Off to summer

Наконец-то, Боже, наконец-то я могу вздохнуть с облегчением! Экзамены сданы, 4 курса позади, бакалавр получен! Говорят, что студенческие годы - самое хорошее время, наверное в этом есть своя правда, хотя учеба на ин. язе очень не проста, и порой банальное "нужно делать домашнее задание" препятствует простой незапланированной вечерней прогулке и избавляет от некоторой студенческой беззаботности, хотя в этом несомненно есть плюсы, - научится трудиться, управлять временем (с этим у меня пока не всегда получается) и ценить свободное время.

Я все-таки наверное загнула, с серьезными рассказами о студенческих тягостях, просто конец курса выдался очень насыщенным и утомительным, поэтому накопилось.  Я с нетерпением ждала этого времени, чтобы после всех struggles польностью off to summer, чтобы заняться тем, чем так давно хотелось, и на что не хватало времени, чтобы уделить время фотографии, чтению, так как редко уделяю время чтению больших художественных произведений к своему стыду,  в частности сейчас хотелось прочитать Фрэнсиса Скотта Фицджеральда "Грэйт Гэтсби", естественно вдохновил на это просмотр нашумевшего одноименного фильма. Также хочу уделить время тренировкам, недавно начала заниматься по системе "Body Revolution" Jillian   Michaels, хочется побольше гулять и писать в блог. Очень надеюсь, что наличие свободного времени не затянет с головой, а пишу эти все планы так как мой молодой блог - это своего рода lifestyle blog для меня, хочется чтобы все эти эмоции хранились здесь, а еще, если что, будет куда носом ткнуть lol. 
Всем, кто еще не здал экзамены желаю удачи и лояльности со стороны преподавателей, а так всем легкого, воодушевляющего и красочного лета! На этом все - off to summer! 
Спасибо, что прочитали! 
Kate&Leo

This entry was posted on суббота, 22 июня 2013 г.. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

Leave a Reply