Berry-Banana Smoothie

Heatwave позади и в Харькове уже недели 3 дожди-дожди, а я и не успела насладиться жарким летом. И вот пока в Европе 30+, мы довольствуемся аномальной лондонской погодой. Ну и пусть, как говорится "у природы не плохой погоды", и я уверена, что впереди еще множество ясных деньков.
И пока я заклинаю жару возвратиться, предлагаю познакомится с рецептом летнего ягодного смузи, хотя люблю и делаю я его круглый  год. История моей любви к нему началась еще много лет назад, когда однажды я попробовала подобный в Москве в Пропаганде, и впоследствии приезжая снова, я всегда заходила в это место, и заказывала его. Но тогда я почему-то не додумывалась сделать такой сама, а это оказалось очень просто.
Вам понадобится: 
ягоды (клубника / малина / вишня / черная смородина / черника / ежевика) - 2, 3 вида ягод, по горсти каждого;
банан - 0,5;
молоко - 100 гр.;
лед;
сахар/мед (по желанию)

Возьмите 2-3 вида ягод (свежих или замороженных), погрузите в блендер. Если Вы используете свежие фрукты, то добавьте пару кубиков льда. Мне нравится добавлять малину или клубнику, так как содержащиеся в них зернышки, здесь - даже плюс. Нарежьте половинку банана и отправьте в блендер. Банан имеет плотную структуру и за счет этого придает густоту коктейлю. Далее влейте молоко и измельчите все. Вы можете также добавить немного сахара или меда по вкусу. Лучше всего пейте смузи сразу же после приготовления, чтобы измельченные кусочки льда не успели полностью растаять и консистенция осталась густой. 

Note: вы можете добавить овсяные хлопья, и/или сырые орехи (например миндаль) чтобы сделать ваш смузи еще более питательным.

Существует множество вариаций смузи, просто используйте сезонные ягоды, фрукты и даже овощи, экспериментируйте и находите свои вариации. Такие коктейли могут быть прекрасным питательным завтраком, а так же зарядят енергией, освежат и послужат источником витаминов и антиоксидантов. 

Желаю солнечного настроения!
Kate&Leo

This entry was posted on воскресенье, 4 августа 2013 г.. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

Leave a Reply