Под стук колес

И вот я наконец-то еду в новое путешествие. Каждое новое для меня долгожданно. Я в ожидании  новых впечатлений, эмоций и вдохновений, мыслей и планов, которые надеюсь не забудутся и не останутся просто неосуществленными детскими фантазиями. Каждое путешествие - это маленькая история, которая обязательно как-то меняет меня, и появляются новые и новые идеи следующих мест, городов, стран.

Транспорт, будь-то поезд, самолет или автобус, являеся прекрасным местом для "подумать", так что сейчас под стук колес, по дороге во Львов пишу эту историю, которую опубликую уже по приезду домой.

Эта поездка будет немного иной для меня, так как впервые я вернусь в уже изведанные места и города, только польский Краков будет новым для меня. Первый на очереди Львов, в котором я окажусь уже через три часа. Это другой конец Украины, с совершенно другими людьми, традициями, языком, я бы сказала, что это - "маленькая Европа" на территории родной Украины, ведь только в 1919 Западноукраинская Народная Республика была присоединена к УНР, и польское, венгерское, австрийское прошлое оставило явный след, и людям было не комфортно в "русифицированной" Украине. Я веду к тому, что дух Европы здесь присутствует и никуда не улетучивается с годами. И я успела проникнуться очарованием этого города, несмотря на то, что прошлой весной в день нашего приезда во Львове было еще очень холодно, я была болеющая и времени явно не хватило.

В этот раз я намерена ненамерено полностью в него влюбиться, спокойно погулять по площади Рынок, забраться на ратушу, которая по какой-то причине была тогда закрыта, побродить по маленьким узким улочкам и открыть для себя новые атмосферные ресторанчики, которых во Львове не счесть.

А дальше будет новый для меня Краков. Мне особенно интересно побывать там, потому что во мне течет польская кровь, эти корни у меня от бабушек, прабабушек, и хотя не совсем от чистых поляков, так как например бабушка - дочка польских переселенцев, которые обосновались на украинской земле за долго до ее рождения, но несмотря на это она считает себя католичкой и празднует католическое Рождество например. Так что для меня будет интересно и познавательно посмотреть на настоящих поляков.

И снова Прага - это любовь с первого взгляда, это первый европейский город в небольшом списке моих путешествий, город, в который обязательно хотелось вернуться и по которому я уе скучала не успев уехать. Я хочу открыть для себя новые места, и просто погулять по Пражскому граду, Староместской и Вацлавской площадях и проникнуться атмосферой этого города.

Еще очень надеюсь вернуться в Вену, город белой, ажурной архитектуры, Моцарта и королевского настроения, в котором я уже бывала, но это была однодневная поездка  и откровенно говоря времени было впритык. Я уже писала в посте про Прагу, что пришла к выводу, что лучше избегать групповых экскурсий, что намного приятнее, когда ты идешь куда хочешь, посещаешь места, которые действительно интересны, и спокойно гуляешь, пытаясь узнать город, пусть и зы считанные часы, а не судорожно бежать за гидом, хотя конечно есть ситуации, когда такие экскурсии хороши. А еще мне кажется, что когда времени мало, то не обязательно пытаться оббежать все достопримечательности города для галочки, потому что потом все перепутается, смешается, а ощущения города в памяти может и не остаться.

На этом пока заканчиваю, а уже скоро после чашечки ароматного кофе во Львове напишу и что-нибуть он нем. Так что, coming soon.

Из блокнота по дороге во Львов
Kate&Leo

This entry was posted on четверг, 29 августа 2013 г.. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

Leave a Reply