First one!!

Привет привет!
Спасибо за то, что заглянули на Kate&Leo!

Меня зовут Катя, мне 20 лет, и живу я на Украине, в Харькове. Учусь в Харьковском национальном университете (факультет иностранных языков), где изучаю английский и французский.

Этот блог – обо мне! Здесь вы сможете увидеть все, что меня интересует, волнует, радует, мои достижения и переживания. А люблю я путешествия, искусство, моду, кулинарию, об этом и буду стихи слагать. 

На создание этого блога меня натолкнуло желание научиться красиво излагать свои мысли на бумаге (а «юному филологу» это явно не помешает), делиться увиденным и услышанным в своей интерпретации. Так что предлагаю взглянуть на мир сквозь мои розовые (а иногда не очень) очки.

Конечно, я буду очень радоваться,  если кому-то понравится работа Kate&Leo.
В разработке блога будет также принимать участие мой молодой человек. Так и будем жить. 

Брызги шампанского и в добрый путь! 
  
 с уважением, Kate&Leo.
 

This entry was posted on воскресенье, 10 февраля 2013 г.. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

Leave a Reply