Valentine's Moustache

В этот Valentine's day мы как-то решили обойтись без романтических ужинов и свечей, и совсем не потому что наши отношения настолько приелись, и нам больше не хочется радовать друг друга, а потому что совсем не обязательно начинать безумно любить друг друга именно к этой дате.
Так что мы просто решили приятно провести вечер, сходили в Moskvich bar, который я давно хотела посетить. Сразу хочу предупредить, что я далеко не великий тусовщик, хожу в исключительных случаях, меня обычно не радует атмосфера в подобных харьковских заведениях, а в этом случае все было здорово! В Харькове наконец-то начали открывать достойные заведения с идеей. Я не фанат музыки по типу туц-туц, здесь же был классный микс с саксофонистом, определенная атмосфера, класснющие "бабушкины" коктейли в баночках. Как же приятно проводить время в классном месте со своими людьми.
Как бы там не было, мой день влюбленных не прошел без маленьких сюрпризов, они у меня были handmade, - я испекла blueberry pie, который к счастью понравился, и Лева попросил чтобы я делала его каждый год,  и смастерила "chupachups super duper man" валентинку. Любите друг друга каждый день и выдумывайте всякие особенные приятности!

С Любовью, Kate&Leo!

This entry was posted on суббота, 16 февраля 2013 г.. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

Leave a Reply